среда, 4 июля 2012 г.

Блузка с подушкой на спине

Доброго времени суток дорогой читатель! Как я и обещала, будет не только серьезно, но и весело. И сегодня я расскажу историю, которая произошла буквально вчера.

Бизнес, которым я занимаюсь, основывается на проведении оздоровительных сеансов. Поэтому всем своим консультантам я предлагаю открывать центры. И все же у них есть свобода выбора. 

Совсем недавно в моей структуре появилась консультант, которая работает продавцом в магазине одежды. Так как уходить с работы она не собиралась предложила ей найти человека, который мог бы открыть центр. на это она мне ответила: "Зачем? Я и сама могу". Мы обсудили с ней детали, и я уехала (консультант из другого города). 

Как  оказалось, у нее сложились хорошие отношения с хозяином.Он поддержал ее идею и отвел под это дело свободный уголок в своем магазине. Причем обязал второго продавца за доплату помогать ей.

Вчера приезжаю, захожу в этот магазин и вижу следующую картину. В уголке сидят на сеансе клиенты. Продавец занята с покупателем. Женщина примеряет блузку. Продавец ей говорит: " Купите к ней вот эти брюки. Вам очень пойдет. Наденьте блузку на выпуск..." В это время замечает, что подошло время поменять положение оздоравливающимся клиентам и, не прерывая разговора, продолжает: " Передвиньте подушку на спину."  

Видели бы вы глаза покупательницы блузки.



10 комментариев:

  1. Весело! Вот так вот непросто делать два дела сразу! Хорошо, когда юмор нас выручает! Здрово, что у Вас есть такая рубрика!

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж...У меня потом состоялся разговор с моим консультантом. Она решила вести работу только в свое рабочее время в качестве продавца.Вот такие бизнес-курьезы.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень весело,хотела бы и я увидеть эти глаза.Буду к Вам заглядывать,люблю посмеяться.

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Это действительно было весело и поучительно. Мы потом беседовали с этим продавцом. Не очень ей нравится делать сразу два дела.

      Удалить
  5. Ну вот просто такой позитивчик. Спасибо, подняли настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, Лилия, что Вас развеселило. Я и сама, когда вспоминаю этот случай, смеюсь.

      Удалить
  6. Спасибо за увлекательную и поучительную статью. Улыбнуло. Вот как бывает.

    ОтветитьУдалить