суббота, 30 июня 2012 г.

Сила желания.

Как часто вам приходилось слышать следующее выражение: " Желание есть, но нет возможности"? Иногда я и сама этим грешила. Пересмотреть свои взгляды мне помогла моя дочь.

Дочка с раннего детства мечтала заниматься музыкой. Я не препятствовала. Училась она в классе с музыкальным профилем. Только уж очень придирались к ней учителя, как она считала. 

И в 9-м классе моя девочка решила,что лучше получить "земную" профессию юриста. В принятии такого решения поспособствовали также родственники.

Она закончила с отличием колледж и продолжила обучение в университете. А вот найти работу по профилю не смогла. Не берут без стажа. 

Именно в это время дочку посещает муза, и она начинает писать стихи и класть их на музыку. Она "заболевает" тем, что ее судьба в музыке.И это желание настолько сильно, что в ее жизни начинают происходить настоящие чудеса( конечно, не без ее участия).

Конечно, она много работает. Ежедневные распевки, работа над голосом. Моя дочь посещает репетитора по вокалу. Для нее не существует понятий "дорого, дешево". Для нее есть только одно: "я так решила". 

Сейчас у нее своя молодая группа, с которой уже выступали. То есть уже заявили о себе. На ее пути встречаются нужные люди, способные помочь осуществлению этого желания. Ее приглашают клавишницей в уже раскрученные группы в нашем городе.И она помогает им на концертах.

Своим сильным желанием она притянула к себе все эти обстоятельства. Для нее нет препятствий в виде отсутствия времени или возможностей. А ведь моя девочка еще учится и работает.

Я предлагаю вам посмотреть ее первую работу, представляемую на районный конкурс "Алтарь Отечества". Музыка и стихи также принадлежат ей.




15 комментариев:

  1. Светлана, это удивительно, такая глубокая песня в устах девочки - поздравляю! Успехов Маше и Вам конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина.Рада, что Вам понравилось. Очень интересна предыстория этого клипа. Стихи были написаны в преддверие 22 июня год назад. Не знаю, что оказало на Машу такое влияние, только когда она мне их читала, я плакала.Я как-то заикнулась в нашей поселковой библиотеке об этих стихах. И тут ей предложили участие в конкурсе "Алтарь Отечества". Так как Маша сама работает, то я попросила, чтобы стихи отнес сын.Он как и я- любитель пообщаться. От него и узнали, что это песня. Что тут началось! Конечно, песня еще сыровата.Но это никого не остановило. Вот так и появилось это видео

      Удалить
    2. Спасибо, Галина.Рада, что Вам понравилось. Очень интересна предыстория этого клипа. Стихи были написаны в преддверие 22 июня год назад. Не знаю, что оказало на Машу такое влияние, только когда она мне их читала, я плакала.Я как-то заикнулась в нашей поселковой библиотеке об этих стихах. И тут ей предложили участие в конкурсе "Алтарь Отечества". Так как Маша сама работает, то я попросила, чтобы стихи отнес сын.Он как и я- любитель пообщаться. От него и узнали, что это песня. Что тут началось! Конечно, песня еще сыровата.Но это никого не остановило. Вот так и появилось это видео

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, какая у Вас замечательная доченька. И как она глубоко чувствует. Стихи проникновенные. Удивительно их воспринимать от такой молоденькой девушки. Я желаю ей победить в конкурсе и развивать свое творчество. И Вам всяческих успехов. Хочу добавиться к Вам в постоянные читатели. Но что-то не получается. М.б. напишите как это сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Наталия, за теплые слова. Конкурс уже прошел.Участие в нем помогло ей познакомиться с потрясающими людьми. Сейчас записывают клипы на другие песни.
      Я очень буду рада увидеть вас в числе своих читателей.Просто нажмите синюю кнопочку "присоединиться к сайту" там, где постоянные читатели.Выплывет окно. В нем нажмите кнопку"Читать этот блог". Вот и все.

      Удалить
  4. Светлана,вы счастливая мама, у вас такая талантливая дочь.С большим удовольствием прослушала песню. Желаю вашей Машеньке творческих успехов,вдохновения. Уверенна,мы еще увидим ее на большой сцене.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Татьяна. Я действительно счастливая мама.Дети меня только радуют. И я этим очень горжусь. Как мама я состоялась. Теперь на горизонте показать себя в качестве бабушки.
      А что касается Машеньки, мы все уверены, что скоро она выйдет уже на большую сцену.

      Удалить
  5. Когда у наших детей получается найти себя - это ли не счастье для родителей?))Замечательная статья у Вас получилась, Светлана! Если человек принял решение и идет к своей цели, то все "случается", как надо.
    Удачи вашей дочери и Вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Татьяна. Статью я написала, чтобы показать, что все возможно. Важно сильно хотеть и действовать в выбранном направлении. А пример моей дочки самый яркий.Потому что успехи, которых она добилась в короткие сроки, меня просто поражают.

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, поздравляю! У Вас талантливая дочь. Успеха Вам и Вашей дочери!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо вам всем, дорогие друзья! Передаю слова моей доченьки. Она обещает написать песню и посвятить ее вам.

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю, Светлана, это счастье для матери - иметь такую дочь. Она у Вас умница, с высокой гражданской позицией. Максималистка! Пусть ей будут открыты все дороги, везде ожидает успех. С таким характером она добьется всего сама. Удачи и счастья Вашей семье!

    ОтветитьУдалить