понедельник, 27 мая 2013 г.

Вода для стройности

Здравствуй, дорогой читатель!  Продолжаем тему  стройности. 

Цель постройнеть мы уже поставили.  А что же дальше? Хотим мы этого давно. Вроде уже и любим себя. И на диетах сидели не один раз. А килограммы не только не убавляются, а еще и новые нарастают.  

И зачем же тогда себя истязать?

Были такие мысли?  Наверняка. Уж у меня они точно возникали после каждой неудачной попытки. И я начинала себя успокаивать: «Ну, что тут можно сделать? Наследственность. Гормональный сбой. Противозачаточных перепила когда-то. Муж у меня и сам не Аполлон. И меня такую любит».  И тому подобное.

Не знаю, что изменилось в моей голове сейчас. Только за полтора месяца мой вес снизился на 7,5 кг. Объем бедер уменьшился на 12 см, а груди и талии на 8 см. Впечатляет?  А главное, я не голодаю.

Рекомендую начать с употребления достаточного количества воды.  Не соков, чаев и кофе. А именно чистой некипяченой воды. На 1 кг веса рекомендуется выпивать 30 мл воды. Свыше этого – дополнительная нагрузка на сердце.

Совет 1. Если ты, мой друг, раньше пил по чуть – чуть, не надо форсировать события. Начни добавлять к своему обычному количеству выпиваемого по стакану каждые 3 -5 дней. Так постепенно ты приучишь себя пить достаточно. И с этого момента съедать ты будешь меньше.

Совет 2.  Бывает, что мы очень часто ощущаем чувство голода. Иногда таким образом наш организм требует воды.  Если ты почувствовал голод, выпей воды. Обычно, чувство голода исчезает.  

Если же после употребления воды голод не исчез или только слегка притупился, значит ты действительно голоден.

Как же правильно пить воду?

1. После пробуждения до завтрака выпивать 500 мл воды. Это поможет утолить ночную жажду и смыть в пищеводе и желудочно –кишечном тракте слизь, которая скопилась за ночь. В крови она нам совсем не нужна.

2. Обязательно пить между приемами пищи.

3. Пить воду рекомендуется за 20-30 минут до приема пищи и через 50 -60 минут после.

Внимание! Ни в коем случае не запивайте еду. Ни чем.  Если мы пьем сразу после еды, это увеличивает скорость переваривания.  Питательных веществ всасываться будет меньше. И быстрее наступит чувство голода.

4. БОльшую часть необходимого количества воды употребляйте до 14.00. Именно в этот период интенсивно работает моче-выделительная система.

Совет3.  Раздели количество необходимой воды на 3 части.  2/3 выпей до 14.00. Остальное после, не позднее, чем за час до сна.

Если тебя беспокоят отеки, не пугайся. Как только в организм будет поступать достаточно воды, отеки исчезнут.

Совет 4. Чтобы узнать, достаточно ли воды ты пьешь, обрати внимание на цвет своей мочи. Если количество воды достаточное, моча будет бесцветной или слегка желтоватой.

Пей воду и будь стройным!

Если тебе понравилась статья, подпишись на новости блога и получи подарок.

 Если ты также хочешь получать информацию, которую я не выкладываю в блоге, подпишись сейчас.


7 комментариев:

  1. Светлана, спасибо за советы!
    Я уже начала употреблять воду по вышесказанной схеме.
    В начале было трудно утром выпивать 500мл воды, а сейчас даже потребность появилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно, Алла. Я тоже сначала себя заставляла пить.

      Удалить
  2. Здравствуйте Светлана! Очень классная тема блога.Хочется порой, что нибудь для себя нового. Зайду к вам и почерпну нужную и полезную информацию! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за статью, Светлана. Статья интересная и познавательная. Я пью достаточное количество воды для своего веса, но 500 мл с утра - это для меня ново. Попробую, но до этой нормы буду доводить постепенно. Вот 250 мл, т.е. 1 стакан - это легко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Естественно, Мария. Принцип постепенности нарушать нельзя.

      Удалить
  4. Спасибо, Светлана, за интересную статью и полезные советы. Про воду я уже давно много всего читала и изучала. Но в Вашей рубрике все равно нашла интересные моменты. Все очень доходчиво разъяснено, доступно. Удачи Вам и процветания!

    ОтветитьУдалить