суббота, 27 апреля 2013 г.

С новосельем!


Здравствуй, дорогой друг! 
Приветствую тебя на своей новой "квартире".

Полгода я ничего не писала. Это было время раздумий и поиск решений. Я привела в гармонию свое внутреннее Я.  Я обнаружила, что есть множество тем, которыми я могла бы с тобой поделиться.


Я люблю искать, учиться и совершенствоваться. Во-первых, Я создала блог в новом дизайне. 

Во-вторых. Теперь я планирую размещать в блоге статьи о здоровье тела и духа. Мы часто ждем чуда от докторов. А чуда не происходит. Почему? И как притянуть к себе это чудо? Как не впасть в затяжную депрессию? И как выбраться из нее? 

На моем блоге ты найдешь статьи о воспитании детей и о гармонии в семье. Ведь так важно, чтобы в семье царили мир и покой. 

У меня двое взрослых прекрасных детей. И меня часто спрашивают: "как тебе удалось их так воспитать?"  Я тоже задумалась над этим вопросом. Я воспитывала их не по книжкам и советам, а как подсказывало мне мое сердце. И это я тоже тебе расскажу.

А также поделюсь разными полезностями из деловой сферы.

Я хочу делиться информацией, которая привлечет внимание и принесет пользу как женщинам, так и  мужчинам, как деловым людям, так и  домохозяйкам. 

Присоединяйся к моему обновленному блогу! 

Я буду снова рада видеть тебя в числе моих постоянных читателей.

5 комментариев:

  1. Светлана, с удовольствием присоединилась к Вашему блогу. Я нашла здесь много интересного и полезного для себя.

    ОтветитьУдалить
  2. Все, что идет не от ума, а от сердца - истина.

    ОтветитьУдалить
  3. С новосельем, Светлана! У Вас хорошая аура на блоге. Интересные посты. Дальнейших успехов в продвижении блога!

    ОтветитьУдалить