среда, 8 мая 2013 г.

Полюби себя такой


Вот уж поистине, чтобы начать какое-то дело,нужна мотивация.  И такая мотивация нашлась в интернете.

В моем плане по работе в блоге стоит тема о стройности. Только вот взяться я за нее никак не могла. 

И тут натыкаюсь на пост "Худеем весело, или Дневник бывшего бегемота".  Прочитала. И, наконец, поняла. Поняла, с чего нужно начать.

Прочитала и ужаснулась. Это как нужно не любить себя, чтобы считать себя бегемотом. Да еще потом так над собой издеваться.

Советую прочитать этот пост и тебе, дорогой читатель. 
http://hudejru.livejournal.com/16089.html?mode=reply.

Вот с любви к себе и начнем.

При том, что мои параметры и сейчас пока больше тех, что описаны в том посте, я никогда не считала себя бегемотом. Просто хотелось везде подтянуть, и убрать лишнее. И ощущала я себя внутренне всегда стройной.Только зеркало не радовало.

И  пытала я себя диетами . Правда недолго.Хотя и часто. Обычно на четвертый день я понимала, что это гестаповская пытка не только для меня, но и для моих близких. Даже кошки, которых я очень люблю, раздражали. Поэтому благополучно с диеты соскакивала.

И еще я поняла, что в первую очередь идеальный вес не в тарелке, а в голове. И пока ты не примешь себя такой, какая ты есть, ничего не изменится.

И хотя я распрощалась пока всего с 1/5 частью лишнего веса, я готова поделиться тем, как я этого добилась.

Предлагаю начать стройнеть вместе со мной.

Обычно, если мы себя не любим, мы ищем в себе изъяны. Тем более, что их искать. Вот они, миленькие, в зеркале. И начинаем нещадно себя ругать за лишний съеденный пирожок, за то, что не хочется делать зарядку. И так далее...

А в результате вместо того, чтобы начать действовать, мы обрастаем комплексами. Наша нервная система издергана, истощена. Организм пытается нас защитить и подает нам сигналы голода. 


Вот мы и начинаем это все заедать. Потом понимаем, что уже та самая большая блузка в нашем гардеробе не сходится. И все начинается сначала.
А в результате - нервный срыв.

Вот такой вот круговорот жиров в одной отдельно взятой природе.

Поэтому для начала научись любить себя. Любить такой или таким, какой есть. Без этого ничего не получится. 

Я рекомендую:

1. Просыпаясь утром, не вскакивай сразу с кровати. Улыбнись. Потянись. Поблагодари Бога (Вселенную, Высшие Силы и т.д.) за то, что ты есть. Вот такая прекрасная(прекрасный).

2. Думай о себе только позитивно.

3. Хвали себя. Нахваливай за каждую мелочь. А вот огрехи не замечай. Помни, не ошибается тот, кто ничего не делает.

4.Глядя на себя в зеркало, произноси аффирмации. Приведу в пример свои любимые:

 Я бодра, здорова, стройна и ослепительно красива.
    
 Мое тело стройно и прекрасно и приводит в восхищение окружающих.
    
 Я люблю и ценю себя.

Начни с этого. И ты увидишь, как начнет меняться твоя жизнь. 

16 комментариев:

  1. Блестяще написана статья. Стиль легкий. Слог изящный. Тема- потрясающая! А человек Вы- позитивный.
    Хочу Вам предложить и еще одну методику работы с зеркалом.
    Я ее называю "Здоровье начинается с Любви или разговор с зеркалом".
    В любое время суток подойдите к зеркалу и загляните в глаза своему отражению. Отражение - это Ваше второе Я, Ваше бессознательное.
    И глядя в глаза своего зеркального двойника, 21 раз говорите своему отражению:
    "Светлана, я тебя люблю!"
    Имя может быть ласкательно уменьшительным. Может быть полным - по имени отчеству. И даже фамилии. Вы заметите, что со временем у Вас начнутся вариации. Вы даже вспомните, как по-домашнему ласково Вас называли Ваши родители и другие близкие люди. Как называл Вас первый возлюбленный.
    Это и есть пробуждение в себе - Любви к Себе! И когда Вы наконец-то научитесь любить себя, именно любить, а не уважать, не оценивать-переоценивать, а просто любить, и Ваше окружение начнет смотреть на Вас влюбленными глазами. Вы будете купать в потоках их любви.
    Феноменально и то, что эта техника способна творить чудеса с Вашим здоровьем. Вы потом поделитесь со мной своими результатами.
    Почему 21 день?
    21 - число сакральное. За это количество раз вибрации любви будут сохранены в нашем подсознании на 50 процентов.
    Хотите добиться стопроцентного результата? Тогда, стоя перед зеркалом и заглядываю в глубь своей Души (а наши глаза- это отражение именно Души), повторяйте "Светлана, я тебя люблю" 42 раза.
    Какие неожиданности или сюрпризы могут быть в применении этой техники? Любые! Например, слезы. Не пугайтесь. Это нормально. Техника снимает внутренние блоки и зажимы. Что положительно отразится на Вашем самочувствии и настроении.
    Может быть просто улыбка. Может быть веселый смех. Может быть гомерический хохот. Мы все индивидуальны. И перезагрузка организма у каждого происходит индивидуально.
    Беды быть не может. А вот польза- великая.
    Если этой техникой начинать каждый день- он будет удачным и в отношениях, и в бизнесе. Техника приносит удачу и даже пополняет наш кошелек. В Эру Водолея энергии Любви самые востребованные. Вы будете востребованы и у противоположного пола.
    Можно верить. Можно не верить. Но ведь лучше про-верить. Прямо сейчас, начните свой диалог с Зеркалом. И обязательно напишите мне свой комментарий на этом блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья, и за комментарий, и за совет. Я обязательно ему последую. И с другими поделюсь. Совет замечательный.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Наталья! Вы прям не ответ, а целую статью закатили.Она, безусловно, заслуживает внимания, но можно было просто дать ссылку на свою статью.

      Удалить
  2. Поздравляю вас с победой на конкурсе дизайна блогов.

    Очень понравилась статья.
    Я тоже считаю, что начать нужно с того, что полюбить себя такой, как есть.

    У меня на сайте есть очень хорошая информация по увеличению базы подписчиков на блог.
    Заходите, рада делиться Этой информацией со всеми.
    http://gozyulia.blogspot.co.il/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Я заглянула на Ваш блог и стала его читательницей. Я нашла там очень много важных для себя тем.

      Удалить
  3. В Вашем комментарии описана проблема тяжелого психологического характера.И Я согласна,что этот прием здесь не поможет. Здесь нужны не аффирмации, и тем более не осторожность, а вмешательство психолога.Я не писала пост для таких тяжелых случаев. Аффирмации с зеркалом как раз для того и нужны, чтобы появилась уверенность, если человек принял твердое решение, а не просто решил попробовать. Пробовать= ничего не делать.

    ОтветитьУдалить
  4. Внутренний конфликт есть всегда и у всех, и психология здесь не поможет. Простой пример: если человек у которого в кармане два рубля, и больше никаких переспектив, встанет у зеркала и начнёт говорить, что он богат, то внутри себя, он в это не поверит. У него в голове будут постоянно крутиться мысли, что это не правда, и этого не может быть.И по истечении 21 одного дня он в это не поверит тоже.Так что в этом случае усилит зеркало? Такова природа нашего ума. И потом, если зеркало стоит в неблагоприятном направлении, например, в направлении краха, то это тоже не сработает. Потому что именно в этом секторе будут неблагоприятные вибрации для этого человека.
    Я не пишу о том,что эта техника ни кому не поможет-нет. Она работает и может принести пользу. А может и навредить. Я лишь рассказываю и про такой опыт , а человек зная всё, уже сам выберетдля себя практиковать ему или нет.
    Зеркала вещь магическая и непредсказуемая, хорошо бы его и почистить перед практикой и проверить в нужном ли месте оно стоит.
    Прошу прощения если своим комментарием я внесла что то не то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, не буду с Вами спорить. У каждого своя собачка в голове.

      Удалить
  5. Светлана, мне понравилась Ваша позитивная и очень нужная статья. Согласна, что каждый человек должен любить себя, и принимать себя таким, какой он есть. Верить в себя, ведь нельзя жить без любви и веры. С удовольствием стану Вашей постоянной читательницей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда помню выражение: "Все начинается с любви"

      Удалить
  6. Здравствуйте, Светлана! Вот видите, какой интерес вызвала Ваша статья?! Значит, дернули за нужную веревочку. Мне понравился настрой статьи, манера изложения. А сейчас побегу к себе на блог, чтобы продолжить эту тему уже с точки зрения моего блога. Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Еще один момент: хотела заглянуть на рекомендованную Вами статью, но ссылка оказалась не активной. У меня тоже был такой момент в статье. Нужно исправлять в редактировании - активировать ссылку. Я убрала свой предыдущий комментарий, потому что там была ссылка на мой блог. А это делать НЕЛЬЗЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена! Я не стала делать ссылку активной,т.к. она ведет на ресурс, не принадлежащий блоггеру. Иначе могут заблокировать блог. Людмила Королева в одном из заданий об этом рассказывала.Поэтому эту ссылку нужно скопировать и вставить в адресную строку.

      Удалить
  9. Светлана, действительно тема актуальная. Часто жизненная суета вынуждает женщину отдавать себя родным, окружая их своей заботой, и забыть (на время), что каждая из нас неповторима.
    Предлагаю упражнение: подойти к зеркалу, раскинуть руки в стороны и воскликнуть, глядя на свое отражение, "И создал же Бог такую красоту"!
    Поможем себе и всем женщинам чувствовать себя "величайшим чудом Вселенной"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же без любви к себе. Потом нечего удивляться:" Почему меня в семье не уважают?". Чтобы тебя уважали другие, научись уважать себя.
      Я часто произношу такую фразу перед зеркалом. Причем громко вслух.Домашние даже прибегают иногда посмотреть, а не пропустили ли они что-то интересное. При этом весело улыбаются. И это придает еще большей уверенности.
      А еще иногда говорю следующее:"Все бабы как бабы, а я опять БОГИНЯ!"

      Удалить