понедельник, 3 июня 2013 г.

По следам статьи "Физкультура для фигуры"

В статье "Физкультура для фигуры" я постаралась профилактировать неудачный выбор физической нагрузки. Конечно каждый выбирает активность по уровню  своей физической подготовленности. 


Однако предполагаю, что большинство полных и тучных людей не только никогда не занимались спортом (если только в школе), но даже элементарную утреннюю зарядку не делали.Среди этих людей и я.

Сегодня я хочу поделиться своим опытом и выбором физической нагрузки.

Я долгие годы пыталась победить излишек жира в организме физическими нагрузками разной степени сложности. Это была и аэробика, и тренажеры. Даже бегать начинала. И кроме разочарования ничего не получила.

Я честно пыталась(т.е. пытала сама себя). Неподготовленное тело болело. Особенно после первых занятий. Не могла пошевелить ни ногой, ни рукой. А вес набирался и набирался.

В конце концов я стала успокаивать себя тем, что у меня нарушен обмен веществ. И ничего с этим не сделать.

Шло время. И я-молодая женщина- стала чувствовать себя как старая развалина. Первая плясунья на всех праздниках, которую никто не мог переплясать, стала задыхаться от обычной дробушки.И колени при подъеме по лестнице болели.

Во мне будто что-то перевернулось. Я приняла решение, поставила цель стать стройной и начала искать способы ее осуществления. Я понимала, что приобрести стройную фигуру без стортивных нагрузок не получится.

Неоходимо было начать физические занятия. Но какие? Бегать не хотелось. Ходить в спортзал хотелось еще меньше.

На одной встрече услышала о дыхательной технике бодифлекс. Распросила поподробнее. Даже попросила показать несколько упражнений. Стала  заниматься. И поняла, что это именно то, что мне нужно.

Почему я выбрала бодифлекс?


1. Упражнения подходят для нетренированных.

2. Уделяю всего 15 минут утром. В выходные иногда делаю полный комплекс, который занимает 35-40 минут.

3.После выполнения упражнений бодифлекс появляется много энергии. Можно переделать много дел.

4.Очень быстро уходят лишние сантиметры и килограммы.

5.Тренируются все мышцы.

6.Во всех упражнениях  тренировка мышц живота.

7. С потерей веса не обвисает кожа.

Занимаюсь ежедневно. И не потому, что надо. А потому, что ХОЧЕТСЯ. Мое тело требует, чтобы я уделила ему с утра 15 минут и выполнила эти простые дыхательные упражнения.

Результат на сегодняшний день за месяц занятий.Потеряла в весе 8 кг. Ушло в объемах: в бедрах-14 см, в талии- 7см. Грудь уменьшилась на 2,5 размера. Впечатляет?

А еще стал уменьшаться целлюлит.Конечно это в комплексе с достаточным питьевым режимом и правильным питанием.

Если ты ищешь, какой физической нагрузкой заняться, советую попробовать бодифлекс. Эту секцию сейчас ты сможешь найти практически в любом фитнес-клубе. А тренер тебе поможет.

Желаю успехов.




2 комментария:

  1. Света! Спасибо за напоминание о бодифлексе, давно хочу заняться им. Вы меня вдохновили., а люди у нас всегда любят, что кто-то прийдет и поведет за собой.Теперь я Ваша ученица.

    ОтветитьУдалить