воскресенье, 30 июня 2013 г.

Любви подвластны любые высоты

Здравствуй, дорогой друг! Вот и вернулись мы с мужем из свадебного путешествия. Это второе свадебное путешествие в нашей жизни. Первое было 25 лет назад. Это снова было чудо.

Я благодарна своему суженому за такой подарок на нашу серебренную свадьбу. Мы будто снова молоды. Как будто и не было прожитых лет. Снова были прогулки при луне, первый танец молодых и "Горько!".  

Теперь я точно знаю, что наша любовь все так же сильна и прекрасна, как и четверть века назад.

И самое запоминающееся событие в нашем путешествии- полёт над морем. Я создала фильм на эту тему и предлагаю посмотреть его тебе.


3 комментария:

  1. Светлана! Прежде всего хочу поздравить Вас с такой замечательной датой в жизни Вашей семьи 25 лет совместной жизни. Желаю , чтобы и на золотой свадьбе Вы чувствовали себя также великолепно, как и сейчас. Пусть в вашем доме всегда будет огонь любви, радости, счастья. Примите мои искренние поздравления.

    ОтветитьУдалить
  2. Классный полет! Жалко, что вас так мало снимали именно в воздухе. Я тоже хочу в такой полет! Отличный медовый месяц.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, поздравляю Вас с этой замечательной датой! Счастья, удачи и огромной любви!
    Полёт просто классный!

    ОтветитьУдалить