понедельник, 10 июня 2013 г.

Чему учат в Школе Успеха

На просторах интернета много разных обучающих программ. Сейчас я обучаюсь в Бесплатной Международной школе Успех в Internet PRO100 . 

Почему я выбрала именно эту школу?

 Я люблю узнавать новое и интересное. И школа Успех в Интернет отвечает этим требованиям. 

Учебный процесс в Школе разделен на 2 этапа: абитуриентскую часть и студенческую. 

В абитуриентской части дается техническая подготовка к работе на компьютере. И уже здесь даются интересные и нужные программы.

 В  студенческой   части учащимся предоставляются необходимые веб-инструменты для работы в сети Интернет.

Модераторы дают различные технологии и методику работы для активных деловых действий . А также проводят  психологические тренинги по развитию мыслительных процессов, по преодолению страхов и повышению уверенности.


Прошло совсем немного времени, как я начала свое обучение по студенческой программе. И уже многому научилась. 

Большой интерес вызывают тренинги по психологии. Многие люди ругают себя за то, что не могут поставить цель, жить по плану. Таких обычно называют неорганизованными. 

Я узнала, что они совсем не плохие. Просто они другие. Я тоже к ним отношусь. И для нас есть своя программа действий. После этого даже уверенность появилась.

И снова знакомство с множеством нужных программ и сайтов.

Я научилась обрабатывать фотографии и создавать коллажи. Несколько коллажей я использовала в своем ролике о школе. 

Я предлагаю посмотреть мой ролик , созданный в программе Киностудия Windows Live.



2 комментария:

  1. Света! Мне очень понравился Ваш видео-ролик и я разделяю ваши мысли, что обучение помогает найти правильные и полезные направления ,каким бы бизнесом мы не занимались. Желаю Вам удачи и процветания на пути к успеху.

    ОтветитьУдалить