вторник, 14 мая 2013 г.

Вода - самое эффективное лекарство


Мы часто слышим о таких вредных привычках, как курение, употребление алкоголя, переедание и т.д. 

Я хочу назвать еще одну. Это недостаточное употребление воды. Нет, не чая или кофе. Это-то как раз многие употребляют в избытке. А чистой простой воды.

В первую очередь вода нам нужна для переваривания пищи.  Кстати, чай, кофе, соки , компоты и тому  подобное воспринимаются организмом как жидкая пища. И для их переваривания тоже нужна вода.

Без воды плохо будут работать почки. Вот отсюда и почечные проблемы.
От нехватки воды у нас густеет кровь. Многим, наверное. Известно такое лекарство для разжижения крови, как Тромбо-АСС.

Мне недавно довелось с ним познакомиться. Его выписали моему мужу. Так вот. Это не что иное, как ацетилсалициловая кислота. Попросту говоря, аспирин, антибиотик. А что делают антибиотики с нашим организмом, я думаю, говорить не стоит.

Почему-то густой сок мы разбавляем водой. А вот кровь извольте таблеточкой.  Такое чувство, что мы на 70-80% состоим не из воды, а из химических синтетических медикаментов.

Вот такой парадокс.

Когда мы пьем недостаточное количество воды, организм, дабы мы не погибли, начинает ее запасать. Причем, качества, далекого от совершенства, поскольку берет ее из пищи в виде любой жидкости. Отсюда отеки.

Однажды с огромными отеками на ногах я обратилась в доктору. Посмотрев, он мне сказал: «Иди лечи сердце».

Я прошла полное обследование. Сердце оказалось в порядке.  Я вернулась к доктору, чтобы показать результаты. Он даже не стал их смотреть, а снова произнес: «Иди лечи сердце».

Наверное, мое желание избавиться от отеков было очень сильным. Потому что на следующий день, зайдя к подруге, я услышала шикарную лекцию диетолога, которую моя подруга слушала в это время в записи.

Теперь я четко знала, что мне нужно больше пить. Хочется сказать, что до этого я воды пила не более  ¾ литра в день. Да и то с утра.

Через месяц после того, как я начала пить больше чистой воды, мои отеки приказали долго жить и исчезли.

Я уже писала в блоге, что именно  вода избавила меня от головных болей. Таблетки мне не только не помогали. От употребления даже ¼ таблетки я теряла сознание.

А еще благодаря тому, что сейчас пью воду в количестве 30мл на 1 кг веса, вес стал сбавляться.

Закончить этот пост хочу словами врача- физиотерапевта высшей категории Ирины Веневитиновой:
«Принимайте такой дешевый элементарный метод лечения, как воду. Пейте ее родную. Она вам поможет».

18 комментариев:

  1. Спасибо, Светлана.
    Отличный пост.
    И тема - очень важная.
    Люди забывают о том, что нельзя ориентироваться на чувство жажды для того, чтобы пить воду.
    Однажды была свидетелем такой сценки.
    Очень полная женщина, с кучей проблем, жаловалась, что никак не может похудеть.
    На вопрос: вы пьете достаточно? С гордостью ответила: Конечно, я выпиваю за день две бутылки кока-колы (каждая бутылка - 1.5 или даже 2 литра).
    Её собеседник сразу спросил: "А полы мыть кока-колой не пробовали?"
    На её недоуменный взгляд, он пояснил: "Если кока-кола не отмоет, а запачкает полы, почему вы думаете, что для вас она является подходящей жидкостью?"
    Я, после прочтения книг Ф.Батмангхелинджа, в корне поменяла свой взгляд на значение воды для человека.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Юлия. Я много раз в своей практике слышала от людей: "Да я чаем напиваюсь. Я его ой как много пью" или "Зачем я буду ее пить, если я воды не хочу". Я тоже отвечаю так же, как и Вы.

      Удалить
  2. Светлана! Совет действительно хороший.Вода прекрасно очищает организм не только изнутри, но и принятие душа снимает негативные наслоения, которые получает человек в течении дня.Я использую в своей практике КФС Кольцова, структурированная прибором вода считается , как гармонизирующая в целом на весь организм.Спасибо за статью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я теперь с водой дружу. И не только с питьевой.Очень люблю принять душ утром и перед сном.

      Удалить
  3. Все правильно. И американские специалисты диетологи советуют всем людям регулярно пить воду в течение дня, желательно по 6-8 стаканов за день.

    ОтветитьУдалить
  4. При наличии отеков, также часто рекомендуется пить воду. Часто отек возникает из-за недостатка воды в организме. Организм не отдает воду до тех пор, пока уровень соли в крови высок.И только насыщая организм водой можно поддерживать его нормальную функциональность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно,David. Однако наши уважаемые доктора просто настаивают: " Ни в коем случае не пейте воду!" Моей маме рекомендовали не больше 0,5 литра.

      Удалить
  5. Светлана, замечательная и нужная статья. Я полностью согласна, что воду надо пить обязательно, здесь как в песне "ведь без воды и не туды и не сюды". Я тоже раньше пила не более 0,5-0,7 л и то с трудом. А сейчас 30 мл на 1 кг веса.Об этой формуле узнала год назад, и стала пить воду. Сначала с трудом и по часам, потом легче. А теперь если не выпиваю норму, то отеки тут как тут. Так что будем пить воду, и будем здоровы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наш организм сам знает, сколько ему нужно воды. И сигнализирует, если ее недостаточно.

      Удалить
  6. Добрый вечер, Светлана!
    Вы правы, статья о воде- необыкновенно важна, мало кто обращает на этот очень серьезный вопрос должное внимание- но от обезвоживания мы получаем такие болезни как- астма, диабет, остеохондроз и еще целый букет.
    Но не менее важно- какую воду мы пьем.
    Мы с мужем выбрали воду стандарта PI-MAG насыщенную минералами и кислородом, в ней обычное куриное яйцо не портится более 1,5 месяцев и результат не заставил себя ждать.
    Я забыла, что такое гипертония, ушли боли в суставах. Теперь пьем такую воду не только дома , но и на даче, я поливаю ею рассаду и называю- Живая вода.
    Спасибо Вам за полезную, интересную статью. заходите в гости ко мне на блог.
    Мой муж Георгий- Ваш земляк. Нам будет о чем потолковать.
    С уважением, Ирина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина, не всякая вода пригодна для питья. Я тоже пью чистую полезную воду. И готовлю на ней.

      Удалить
  7. Мы привыкли искать здоровье в еде, а это только 30%, а 70% здоровья зависит от воды которую мы пьем. Если я выпиваю в день 1,5-2,0 литра воды, то очень большое значение имеет качество воды. Вода должна максимально соответствовать параметрам внутренних жидкостей организма, тогда она усвоиться на 100%, и без затрат энергии. Я выбрала для себя коралловую воду, она живая, дает энергию, я стала меньше спать, лучше высыпаться, ушли головные боли, перестали болеть и отекать. Те люди которые не пьют воду вообще просто не представляют как они могли бы себя чувствовать, если бы пили воду. Спасибо, Светлана, за очень важную тему, которую Вы подняли в статье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за комментарий. Замечательно, что Вы пьете такую прекрасную воду. Как только начинаем пить хорошую воду и в достаточном количестве, уходят многие проблемы.

      Удалить
  8. Все что сказано выше моими предшественниками о воде,просто замечательно. Тем, кто с недоверием относится к необходимым для ежедневного употребления объемам воды,должны четко усвоить следующее. Человек на 85% состоит из воды.С дыханием, с потом,через выделительную систему человек ежедневно расходует определенное количество жидкости. Если баланс воды не будет установлен,возникают, как все читатели правильно отмечают, различного рода отклонения в работе всех органов и систем человека. Также надо четко усвоить,что человек - это своего рода аквариум,в котором плавают 75 миллиардов клеток, которые могут жить и делиться только в чистой воде, а не в супе или компоте с чаем. И третье, все биохимические процессы в организме происходят только при помощи чистой воды, а не сока или кваса. Замечательная статья, Светлана! С удовольствием буду читать и другие Ваши публикации,поэтому зарегистрируюсь у Вас в постоянных читателях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательное дополнение к моей статье, Ирина! Спасибо!

      Удалить
  9. Добрый день, Светлана.
    Очень интересная и полезная статья.
    Я использую японские рекомендации о питье воды.
    Заходите ко мне в гости-почитайте.
    http://alamararita.blogspot.com
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла, за приглашение. Обязательно зайду.

      Удалить