суббота, 4 мая 2013 г.

Раз,два... Не боли, голова!

Очень люблю я погулять по блогам, почитать разные полезные статьи. Вот и сегодня зашла на один блог . А там статья о том, как народными средствами можно победить приступы мигрени.

Так как сама я когда-то  этим страдала, мне стало интересно. Составляющие для приготовления лекарства известные.  Только вот незадача. Где же городскому жителю найти свежее яйцо из-под курицы и молоко неразбавленное.

Я же избавилась от этой напасти совсем простым способом.

Лет пять назад услышала я страшилку. Во время сна за ночь в пищеводе скапливается слизь. А чтобы она не впитывалась через стенки желудка с кровь, сразу после пробуждения нужно смывать ее, выпивая стакан воды.

Я сначала и пила по стакану. Потом подумала, что этого мало. И стала выпивать литровый ковшичек, чтобы наверняка.

А год назад сидели с подругами в кафе. Обсуждали нашу жизнь. Кто-то хвалился, кто-то жаловался на здоровье. И вдруг одна из подруг выдает: " Говорят, если выпивать с утра 500 мл воды, а лучше 750 мл, то голова болеть не будет".

Вот тут-то я и стала понимать, что головная боль меня давно не беспокоит. Я про нее вообще забыла.

 Вот так дешево я излечилась от мигрени.

Только предупреждаю. Вода должна быть родниковая или профильтрованная. И только некипяченая. 

Пейте чистую воду! И будьте здоровы!


5 комментариев:

  1. Замечательный пример как без лишних затрат привести свое здоровье в порядок. Да здравствует чистая вода!
    Теме воды во многом посвящен и мой блог. Спасибо, что подписались на него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тема потребления воды очень важная. Многие не понимают, что лишая себя воды, они уничтожают себя.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Надо взять за правило - никогда второй раз не кипятить воду и тем более ее не употреблять, так как по своим свойствам она,образно говоря, "мертвая", то есть для нас бесполезная. Светлана,замечательная статья и с прекрасным рецептом здоровья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кипятить воду нужно только в процессе приготовления блюд. А для питья она не нужна. Спасибо, Ирина, за комментарий

      Удалить