среда, 1 мая 2013 г.

А Вы умеете мечтать?

В детстве я мечтала очень о многом. Я мечтала быть очень красивой, носить красивые платья. А еще я мечтала стать артисткой. И я не понимала, почему взрослые говорили:"Спустись с небес на землю"


Повзрослев, я стала ограничивать себя в желаниях. И мысли "Это не возможно", "Этого никогда не будет" снова возвращали меня к реальности. И это было не только со мной.


Мы, взрослые, разучились мечтать, постоянно чего-то боимся.  Мечта  нам кажется чем-то  несбыточным ,красивым и не доступным. А ведь мечтать не вредно. Вредно не мечтать.


Ролик моего друга Людмилы Королевой  "Куда приводят мечты?" доказывает это. Надо мечтать! Чем не доступней кажется мечта,тем скорее она может осуществиться,  стоит только захотеть и действовать. И все получится!



Посмотрите это видео. Я  взяла его с сайта Людмилы Королевой  ludmilakoroleva.ru и с ее разрешения поместила в эту статью.





Комментариев нет:

Отправить комментарий