четверг, 30 мая 2013 г.

Почему ругают сетевой маркетинг?

Дорогой друг! Я пишу этот пост по следам недавней переписки в одной из социальных сетей.

Предложения типа "здравствуйте Светлана! хочу предложить вам новый проект!" ну прямо каждый день пачками приходят. Только отправишь человеку приглашение в друзья, как приходят подобные ответы и от него, и от его друзей.

Я обычно на такие предложения не отвечаю. А сегодня решила ответить. Я просто нажала на ссылку, которая содержалась в сообщении.Она вывела меня на ролик в youtube. А под роликом написано название компании.

В эту компанию меня приглашают уже года два. Так как  продукция этой компании мне не нужна, я сотрудничать с ней не собираюсь. Вот я и ответила, что данная компания меня не интересует.

И вот тут-то мне  сообщили, что в этом моя ошибка. Получается, что я полный болван, раз мне ТАКОЕ не интересно.И вообще компания тут ни при чем. Просто нужно знать спрос.А продукт именно его компании пользуется спросом у всех без исключения."Дураков нет - хотят все!"

Я сразу же вспомнила время, когда в школе учился мой сын. Как-то учитель отметила, что он у меня молодец, всегда имеет свое мнение. Когда я спросила, почему же тогда не 5, а 4, мне ответили:"Потому что это мнение ошибочное". А вот почему оно ошибочное, мне не объяснили. Просто учительница ушла от разговора.

Я-то наивно полагала, что такое может быть только в школе. Но нет... Оказывается, есть еще люди, которые считают мнение, отличное от их, ошибочным. Что же происходит дальше?

Первое развитие сценария.

Получив такое сообщение,человек, не желая выглядеть дураком, подключается. Вскоре понимает, что ни ему, ни его окружению продукт именно этой компании не нужен. И какой уж тут успех. А спонсор, который пригласил, уже занят с другим. Ты ему не интересен, потому что не работаешь.И уходит человек из компании с негативом.

Второе развитие сценария.

Получив такое сообщение,человек просто негодует, что его оскорбили. Он возмущен. Его возмущение распространяется на Сетевой Маркетинг в целом, а не только на того, кто ему писал.

Итог один. Человек негативно настраивается по отношению к такой прекрасной индустрии, как МЛМ. Одним словом,пускает все под одну гребенку. Вот где сокрыта ошибка. Вот в чем причина нелюбви к Сетевому Маркетингу

Если ты, мой читатель, из тех, кому приходят подобные сообщения, не делай поспешных негативных выводов. Любой бизнес делают люди.И человек, который прислал тебе приглашение,это еще не весь Сетевой Маркетинг.

Уверяю, что индустрия замечательная. И точно знаю, что в компаниях Сетевого Маркетинга только качественный продукт. Давно пользуюсь продукцией сетевых компаний и очень довольна. Да и заработать при желании можно неплохо.

Тех,кто работает в этой индустрии профессионально, много. Если у тебя есть вопросы, найди такого человека, который ответит на них компетентно. Который сможет тебе подсказать, как правильно выбрать  сетевую компанию.

Если же ты из тех, кто рассылает такие сообщения, прошу тебя больше этого не делать. Даже если ты пишешь, что это не спам, уверяю тебя, что это и есть спам.И большого успеха ты таким способом не добьешься.

Мой тебе совет. Ищи ошибки не в отказах своих адресатов, а в своих собственных действиях и словах. Найди профессионала и поучись у него, как правильно приглашать партнеров через интернет, чтобы не прослыть спамером.

В любом случае я желаю тебе удачи.

10 комментариев:

  1. Света! Спасибо, Вы очень хорошо объясняете людям правила введения в сетевой бизнес.И каким бы не был сценарий, нужно уметь отличить зерна от плевел. И прежде чем принимать решение , идти в сетевой бизнес или нет, спросите себя " Вам это нужно?" И только тогда принимайте окончательное решение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Людмила! Часто в сетевой приходят люди, которые даже не понимают зачем.Потому и идет негатив.

      Удалить
  2. Света, интересная тема об МЛМ.
    Джон Каленч назвал МЛМ Величайшей возможностью, и это действительно так.
    Для успеха в сетевом бизнесе надо:
    - наработать много навыков
    - знание психологии, продаж, установление контактов
    - стать лидером, в первую очередь, для себя
    - достичь такого состояния души, азарта, драйва, чтобы люди хотели сами стать твоим окружением и поддержкой...
    Лично я люблю этот бизнес за постоянное обучение и самосовершенствование.
    Желаю Вам стать лидером для других людей.

    ОтветитьУдалить
  3. Алла, конечно же это все необходимо. Поэтому человек, который выбирает сетевой маркетинг, должен отдавать себе отчет, что всему этому ему придется учиться. Иначе успехов не будет.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Светлана, за интересную статью. Да, действительно, сейчас очень много приходит приглашений в новые и старые уже проекты. Но не каждый умеет это грамотно делать. Да и спонсоры тоже учат этому, т.к. сами не умеют грамотно вести бизнес в интернете. Вот и получает, что все это спам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению Вы правы,Мая. Я и сама, когда только училась работе на компьютере, слышала от своего спонсора о рассылке приглашений в бизнес. Но у меня хватило здравого смысла этого не делать.

      Удалить
  5. Светлана, спасибо. Мне понравилась Ваша статья. Все четко и понятно. А учиться всегда надо. Учиться и двигаться вперед.

    ОтветитьУдалить
  6. Когда люди изначально настроены негативно, о чем можно с ними говорить? Я вот,например. все равно пытаюсь ребалитировать этот бизнес и продукцию , котроую предлагают кампании.И очень даже не плохо получается. Как в любом деле есть компетентные "товарищи"и не совсем.

    ОтветитьУдалить
  7. Когда люди изначально настроены негативно, о чем можно с ними говорить? Я вот,например. все равно пытаюсь ребалитировать этот бизнес и продукцию , котроую предлагают кампании.И очень даже не плохо получается. Как в любом деле есть компетентные "товарищи"и не совсем.

    ОтветитьУдалить