суббота, 6 октября 2012 г.

Врачеватели души


Прошла еще одна неделя. Неделя врачевания душевных ран .

Началась она с того, что мне позвонила сестра и сообщила, что в один из храмов нашего города привезли старинную святыню. 

Это икона с элементами Животворящего Креста и кусочками мощей Николая Чудотворца и Иоанна Предтечи.
Из церкви я вышла успокоенной. Те мысли, которые не давали долгое время покоя, куда-то ушли. Было чувство, что все это уже не имеет значения. С этого момента все стало складываться.

Через день я совершила поездку, которая долгое время откладывалась.  Я побывала в Макарьевском женском монастыре. 

В течение нескольких лет я хотела попасть туда. Но меня как-будто не пускали. Однажды даже подъехали к его пристани на теплоходе. А из-за сильного  ветра и непогоды не смогли сойти на берег. Плот, который подогнали к трапу теплохода, просто сносило.И вот наконец эта поездка состоялась.

 Это было так чудесно. Территория монастыря блистала чистотой. Кругом зелень и цветы. 

Матушка Ольга провела нам экскурсию. Мы слушали ее на одном дыхании. Сколько любви и уважения к святой обители услышали мы в ее рассказе.

Эта чудная женщина провела нас по всем храмам, которые есть на территории. Она поведала нам историю жизни монастыря. Рассказала о каждой иконе и о святом, изображенном на ней. Сказала, какому святому молиться в разных ситуациях. И даже подсказала простые короткие молитвы.

В одном из храмов я увидела чудесную икону Божьей Матери. Она вся сияла. Свет   будто шел изнутри.Как будто в этой иконе была душа. 

Когда я подошла к ней, то оказалась в этом свечении. Что происходило внутри меня в этот момент, словами передать невозможно. Я будто разговаривала без слов с Ьогоматерью. . Она будто коснулась меня.

Потом я еще долго беседовала с матушкой Ольгой. Она давала мне ценные советы. Монастырь я покинула с уверенностью, что все теперь будет так, как надо.


На обратном пути мы заехали еще в один храм. Храм Казанской Божьей Матери. Этот храм сохранился с 17 века. Никакие войны, набеги, катаклизмы не тронули его. 

Иконы в этом храме только старинные. Сам дух этого храма хранит историю.

И закончилась моя неделя посещением храма в городе Балахне Нижегородской области. Туда привозили икону Пресвятой Матроны.

Мы часто лечим тело. И очень редко врачуем душу. Думаем, что со своими проблемами справимся сами. И часто загоняем себя в угол. И я не исключение.

А ведь есть хороший и верный способ. Просто сходить в храм и постоять там у икон. проникнуться той атмосферой. И душа успокоится. А когда спокойна душа, решаются все вопросы. Духовный голод тоже нужно утолять.

















2 комментария:

  1. Здравствуйте, Светлана! спасибо Вам за статью. Да, самое главное - это наше душевное равновесие. Прочитала Вашу статью, и как будь-то сама побывала в Храме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда болит душа, обязательно захожу в Храм. В любой, какой на пути попадется. А если получается, то и с батюшкой беседую. Легче становится.

      Удалить