Когда говоришь людям, что работаешь в компании Сетевого Маркетинга, отношение неоднозначное. Есть категория людей, которые видят в этом словосочетании решение своих проблем. И они правы.
И вместе с тем есть другая категория. Они тоже реагируют по-разному. Кто-то понимающе кивает и осторожно отходит. Кто-то крутит пальцем у виска. А кто-то откровенно шарахается, будто от прокаженного. И все же подтекст один.
Почему же такое происходит? От непонимания смысла сетевого бизнеса.
Вспомните, что обычно говорят о сетевом маркетинге на встрече с потенциальным партнером. Скорее всего определение, которое взяли у классиков этого бизнеса. Типа «передовая система продвижения товаров и услуг». И все в том же духе.
Я же строю беседу на эту тему так.
Сначала естественно выясняю, что моему собеседнику известно об индустрии сетевого маркетинга. Даю высказать все, не перебивая. Затем задаю вопрос:
«- Вы любите смотреть кино? Не по телевизору, а настоящее, на большом экране?»
Вместо кино может быть театр, цирк. Да что угодно. Можно немного отвлечься и поговорить о каком- нибудь недавно просмотренном фильме полминутки.
А дальше рисую ему картинку:
«Представьте ситуацию, которую Вы переживали неоднократно. Вы провели вечер в кинотеатре, ходили на премьеру. Фильм Вам безумно понравился.
Вечером, возвращаясь из кино, Вы встречаетесь с друзьями. Вы расскажете им о том, как Вы провели вечер и какой интереснейший фильм смотрели в таком-то кинотеатре? ( обычно ответ: конечно)
Ваши друзья также сходили на этот фильм в этот же кинотеатр. Им тоже понравился этот фильм. Они рассказали своим знакомым. И так далее.
Кто получит прибыль от этого? (Владелец кинотеатра).
А что получаете Вы? (Ничего) В лучшем случае Вы получаете благодарность от друзей, которые по Вашей рекомендации посетили этот кинотеатр.
А теперь представьте себе, что ровно через месяц у Вас дома раздается телефонный звонок и владелец кинотеатра, в котором Вы смотрели фильм, говорит Вам:
" За этот месяц по Вашей рекомендации мой кинотеатр посетило 40 человек. Моя прибыль при этом составила 30 000 рублей. Спасибо Вам большое! Мой кинотеатр здорово сэкономил на рекламе. За это я хочу поделиться с Вами сэкономленными средствами и выписываю Вам премию в размере 6 000 рублей. Подойдите к нам в бухгалтерию за деньгами."
Как Вам это нравится? Вы бы стали продолжать рекомендовать этот кинотеатр? ( Да).
Именно в этом и заключается смысл Сетевого Маркетинга.
Я думаю, что Вы очень удивитесь, услышав, что деньги нам платят за то, что изо дня в день, с самого детства делаем мы и так делаем совершенно бесплатно!
Иными словами суть Сетевого Маркетинга можно выразить так:
Вы пользуетесь продукцией, которая Вам нравится, рекомендуете другим людям делать то же самое и получаете за это деньги.»
Обычно все становится понятно, и вопросов больше не возникает.
Попробуйте этот метод и вы.
Интересная статья!Легкая и понятная любому,кто открыт конечно.
ОтветитьУдалитьСпасибо,Ирина! Когда я узнала о сетевой индустрии, тоже не понимала ее смысл. А это оказалось так просто.
ОтветитьУдалитьОчень интересная статья-презентация сетевого маркетинга.Все преподнесено ненавязчиво и понятно.
ОтветитьУдалитьЭто действительно нужно использовать в презентации.
УдалитьА мне сетевой бизнес не очень нравиться. Всегда первые получают хорошие деньги, а ты давай, давай вкалывай.
ОтветитьУдалитьНужно просто стать первым из многих.Т.е.работать и работать.
УдалитьА до того, как получать хорошие деньги, Юрий, эти первые вкалывали. Я знаю множество "первых", которые не получают ничего.
УдалитьСветлана,мне очень понравилась твоя статья. Я тоже в работаю в МЛМ и представляю систему таким же образом. Но, наверно, нужно еще добавить, что успех не зависит, когда ты пришел, а от того как много людей получили от тебя эту информацию. И тогда ты станешь первым из многих.
ОтветитьУдалитьС удовольствием буду читать новости на блоге
Согласна, Галина. Успешным можно стать только тогда, когда что-то делаешь, а не считаешь деньги в чужом кармане.
УдалитьДа, Светлана, Ваш метод - классика МЛМ. Но именно поэтому о нем часто забывают. Хорошо, что напомнили. Иногда бывает нужен свежий взгляд на привычные вещи. Удачи Вам и успехов!
ОтветитьУдалитьСпасибо,Татьяна! Очень хорошо срабатывает метод ассоциаций
Удалить