понедельник, 9 июля 2012 г.

Сетевой маркетинг- это просто


Когда говоришь людям, что работаешь в компании Сетевого Маркетинга, отношение неоднозначное. Есть категория людей, которые видят в этом словосочетании решение своих проблем. И они правы.

 И вместе с тем есть другая категория. Они тоже реагируют по-разному. Кто-то понимающе кивает и осторожно отходит. Кто-то  крутит пальцем у виска. А кто-то откровенно шарахается, будто от прокаженного. И все же подтекст один.

 Почему же такое происходит? От непонимания смысла сетевого бизнеса.

Вспомните, что обычно  говорят о сетевом  маркетинге на встрече с потенциальным партнером. Скорее всего определение, которое взяли у классиков этого бизнеса. Типа «передовая система продвижения товаров и услуг».  И все в том же духе.

Я же строю беседу на эту  тему так.

Сначала естественно  выясняю, что моему собеседнику известно об индустрии сетевого маркетинга.  Даю высказать все, не перебивая. Затем задаю вопрос:

«- Вы любите смотреть кино? Не по телевизору, а настоящее, на большом экране?»

Вместо кино может быть театр, цирк. Да что угодно. Можно немного отвлечься и поговорить о каком- нибудь недавно просмотренном фильме полминутки. 

А дальше рисую ему картинку:

  «Представьте ситуацию, которую Вы переживали неоднократно. Вы провели вечер в кинотеатре, ходили на премьеру. Фильм Вам безумно понравился.

Вечером, возвращаясь из кино, Вы встречаетесь с друзьями. Вы расскажете  им о том, как Вы провели вечер и какой интереснейший фильм смотрели в таком-то кинотеатре? ( обычно ответ: конечно)

Ваши друзья также сходили на этот фильм в этот же кинотеатр. Им тоже понравился этот фильм. Они рассказали своим знакомым. И так далее.

Кто получит прибыль от этого? (Владелец кинотеатра).

 А что получаете Вы? (Ничего) В лучшем случае Вы получаете благодарность от друзей, которые по Вашей рекомендации посетили этот кинотеатр.

       А теперь представьте себе, что ровно через месяц у Вас дома раздается  телефонный звонок и владелец кинотеатра, в котором Вы смотрели фильм, говорит Вам:

 " За этот месяц по Вашей рекомендации мой кинотеатр посетило 40 человек. Моя прибыль при этом составила 30 000 рублей. Спасибо Вам большое!  Мой кинотеатр здорово сэкономил на рекламе. За это я хочу поделиться с Вами сэкономленными средствами и выписываю Вам премию в размере 6 000 рублей.  Подойдите к нам в бухгалтерию за деньгами."

Как  Вам это нравится? Вы бы стали продолжать рекомендовать этот кинотеатр? ( Да).

         Именно в этом и заключается смысл Сетевого Маркетинга.

  Я думаю, что Вы очень удивитесь, услышав, что деньги нам платят за то, что изо дня в день, с самого детства делаем мы и так делаем совершенно бесплатно!

  Иными словами суть Сетевого Маркетинга можно выразить так:
Вы пользуетесь продукцией, которая Вам нравится, рекомендуете другим людям делать то же самое и получаете за это деньги.»

Обычно все становится  понятно, и вопросов больше не возникает.

Попробуйте этот метод и вы.


11 комментариев:

  1. Интересная статья!Легкая и понятная любому,кто открыт конечно.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Ирина! Когда я узнала о сетевой индустрии, тоже не понимала ее смысл. А это оказалось так просто.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная статья-презентация сетевого маркетинга.Все преподнесено ненавязчиво и понятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это действительно нужно использовать в презентации.

      Удалить
  4. Юрий Спасских12 октября 2012 г. в 15:59

    А мне сетевой бизнес не очень нравиться. Всегда первые получают хорошие деньги, а ты давай, давай вкалывай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно просто стать первым из многих.Т.е.работать и работать.

      Удалить
    2. А до того, как получать хорошие деньги, Юрий, эти первые вкалывали. Я знаю множество "первых", которые не получают ничего.

      Удалить
  5. Светлана,мне очень понравилась твоя статья. Я тоже в работаю в МЛМ и представляю систему таким же образом. Но, наверно, нужно еще добавить, что успех не зависит, когда ты пришел, а от того как много людей получили от тебя эту информацию. И тогда ты станешь первым из многих.
    С удовольствием буду читать новости на блоге

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Галина. Успешным можно стать только тогда, когда что-то делаешь, а не считаешь деньги в чужом кармане.

      Удалить
  6. Да, Светлана, Ваш метод - классика МЛМ. Но именно поэтому о нем часто забывают. Хорошо, что напомнили. Иногда бывает нужен свежий взгляд на привычные вещи. Удачи Вам и успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Татьяна! Очень хорошо срабатывает метод ассоциаций

      Удалить