воскресенье, 8 июля 2012 г.

Человек способен на многое


В комментариях к моему ролику мне написали следующее высказывание: "Каждому человеку в течение дня предоставляется не менее десяти возможностей изменить свою жизнь. Успех приходит к тому, кто умеет их использовать"  А. МОРУА .

А часто ли мы видим эти возможности? Чаще всего мы отвечаем первой же встретившейся возможности: "Я этого не смогу". А спустя время, разводим руками: НЕ ПОВЕЗЛО. 
Хочется кричать. А что ты сделал, чтобы повезло? 

Мне недавно жизнь преподнесла сюрприз. Я сломала руку. Именно в то время, когда я оставалась наедине сама с собой. Помочь некому. И что вы думаете? За полдня я научилась делать все одной рукой. даже готовить и гладить.

Дорогие  мои!  У вас две руки и две ноги. И вы еще говорите, что не можете. Оторвитесь от дивана и начните действовать.

И напоследок посмотрите ролик.И вы поймете, что человек способен на многое.






4 комментария:

  1. Да, это действительно так.
    Духовный отец СХИИГ О. Агафангел подарил мне икону, которую написал человек без рук.
    Удивительны дела Божии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна,Александр. Такое может происходить только с теми, у кого Бог в душе. С теми, кто не предается унынию.

      Удалить
  2. Нет предела человеческим возможностям! Просто непостежимо как сильны стремления этого человека.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Татьяна. Я всегда говорю, что Бог не дает человеку испытания, которые он не мог бы вынести. Мы сами ставим себе ограничения.

      Удалить