суббота, 28 июля 2012 г.

Все по фен-шуй

В моей структуре была женщина, которая посещала все школы, все семинары. Она все подробно записывала. А вот дело у нее никак не двигалось. Ни тебе встреч, ни тебе роста структуры.

Как-то проходило у нас в офисе обучение по целям. Проводила его консультант из параллельной структуры. И вот, заканчивая школу, она дает рекомендации, как ускорить исполнение мечты. Приводится целый арсенал предметов из серии фен-шуй.

Присутствовала на этой школе и моя дама. Записывала все подробнейшим образом. Просила несколько раз повторить. Особенно ее интересовал метод фен-шуй.

После школы она мне сказала: "Вот теперь я все поняла!" Мы с ней еще немного пообщались. Составили план на следующий месяц. И она ушла.

Должна сказать, что по расписанию нашего лидера такие школы проводятся в конце месяца, чтобы успеть составить план.

Так вот. С этого дня я видела эту мою даму не часто. У нее всегда находились неотложные дела. На мой вопрос, делает ли она что-нибудь по плану, слышу ответ:"Конечно".

Месяц прошел. И я получаю предварительную распечатку по товарообороту структуры. И вижу. У данного консультанта товорооборот-0, прирост структуры-0.

Я звоню ей и назначаю встречу, на которую она не приходит. Тогда я сама еду к ней в гости. Я с порога спрашиваю, что случилось, и слышу ответ: "Да я всю пенсию вбухала в бизнес". Я естественно не понимаю. Может товарооборот по ошибке не прошел?

Тогда она заводит меня в комнату, где я вижу почти весь арсенал фен-шуй. На что она мне говорит: " Видишь, я купила все, что советовали. Теперь дело пойдет. Но на продукцию  сейчас у меня денег нет."

А на следующий месяц она подписала договор с другой компанией, из которой вскоре перешла в третью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий