вторник, 10 июля 2012 г.

Блюда с "косметической заправкой"

Сегодня проходила мимо стойки Орифлейм, на которой вместе с косметикой стоят коктейли. Сейчас многие косметические компании добавляют в свой ассортимент БАДы. И тут вспомнилась мне одна история, которая произошла года три тому назад.

Моя знакомая- лидер косметической компании. У нее свой сервисный центр. В то время в ассортименте этой компании появились капсулы для лица типа супер-ботокс. Я их тогда тоже взяла попробовать.

В то же самое время к моей знакомой в структуру подписывается женщина а-ля "я все знаю, я давно в сетевом". То есть о посещении обучения не может быть и речи. Назовем ее Валентина.

Как-то сидим в центре у моей знакомой, пьем чай. Влетает эта женщина. Срочно подайте ей 5 упаковок капсул. Потом видит накрытый для чая стол. Слегка успокаивается. Мы приглашаем ее принять участие в чаепитии. Она с удовольствием соглашается.

Вот так мило сидим. И я начинаю тему о том, какие хорошие эти капсулы.
Далее приведу диалог.

В: " Вы уже много приняли?"

Я(не обращая внимание на "приняли"): " три дня"

В: " А я вот уже пять, и никакого пока эффекта.Но соседкам продаю, говорю, помогает."

Я: " Да что Вы! Уже после первого раза кожа шелковая. А какая эмульсия приятная."

В:" Фу. Такая не вкусная."

Мы понимаем, что чего-то не понимаем. Тогда моя знакомая( назовем ее Лидия) спрашивает:" А ты как капсулами пользовалась?"

В: " Ну, как? Проткнула капсулу, выдавила в ложку, выпила, запила большим количеством воды. Хотела прямо так проглотить. Да оболочка какая-то толстая."

На наших лицах появляется выражение "О, Боже!"

Л: " Ты на коробке способ применения читала?"

В: " Там больно мелко написано. Да все капсулы одинаково принимают"

Л(едва сдерживая смех):" А ты как свечи их не пробовала?"

В (на полном серьезе): " Нет. А что так надо было? Так там же все порвется."

Мы обе сползаем под стол, давясь от смеха. Валентина смотрит на нас недоумевая.

Немного оправившись, я ей говорю: " Молодец,Валя! Хорошее применение крему для лица!" 

Она открывает рот и , немного помолчав, изрекает: "Так я что, крем для морды ела?!" И начинает потихоньку смеяться. Потом разражается громким хохотом. Мы естественно ее поддерживаем.

Немного успокоившись, моя знакомая говорит ей: " На школы надо ходить".
Валентина, немного помолчав,отвечает: " Да. Ты права. А то я еще и крем для ног на булку намажу."

Смеялись долго, обсуждая разные блюда с "косметической заправкой".




15 комментариев:

  1. Действительно, веселая история! При этом хорошо, что женщина свою ошибку поняла и про школы тоже согласилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто очень позитивной оказалась.

    ОтветитьУдалить
  3. Забавная история!Главное из жизни и такое происходит сплошь и рядом.Применю как пойму,зачем читать инструкции.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Ирина, именно так. Очень часто можно услышать:" Я все знаю"

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, огромное спасибо за такую позитивную статью. Но сколько в ней правды. Такие "всезнайки" и мне часто встречаются. Чем больше знаешь, тем больше грани не изведанного. У меня тоже была история, когда девушка купила румяна в шариках. Через несколько дней на вопрос консультанта: "Ну как, вам понравилось?". Она не очень лестно отозвалась о продукте. И на удивленное восклицание: "Не может быть! Это серия люкс. А как вы ими пользуетесь?". Девушка ответила: "Три шарика на стакан воды. Пью, пью, унитаз окрасился, а румянец не появился!"

    С нетерпением буду ждать новых статей серьезных и веселых. Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Елена, много анекдотичных историй происходит в жизни. Было бы очень весело, если бы не было так грустно.

      Удалить
  6. Ой,какая классная статья.Сколько таких"язналок",и не сосчитать.Я в таком случае отправляю возражение к этому человеку."Вот эти люди ничего не понимают,поэтому им помогает,а Вы знаете все-Вам не помогло."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда. Обязательно буду пользоваться Вашим советом. Это классно!

      Удалить
  7. И смешно, и грустно. Светлана, Вы, как всегда,в своей легкой и непринужденной манере подняли серьезную проблему: такие горе-консультанты очень портят репутацию компании. Хорошо, что она эти капсулы сначала на себе попробовала, а если бы клиентам предложила такой способ "омоложения"! Сетевик обязан знать свою продукцию, а для этого, конечно, постоянно учиться. Здорово, что Вы, благодаря своему обаянию, дали ей это понять. А если бы не пообщались за чашкой чая... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже страшно представить, Ольга, что могло бы быть. Да и таких много.

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, а мне резануло глаз слова В: " А я вот уже пять, и никакого пока эффекта.Но соседкам продаю, говорю, помогает." Это совсем не смешно, если дилер компании ради наживы обманывает покупателей. И за это тоже сетевиков не любят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Алла, Вы правы. На эту тему с ней тоже был разговор.А ведь таких много. Я знаю у нас в Нижнем продавца Орифлейм, которая продает очень много, а сама продукцией не пользуется. Она ей не нравится. Хдтя мы должны быть самыми лучшими потребителями нашего товара.

      Удалить
  10. И чего только не случается в нашей жизни. Светлана, спасибо за позитивную, и в то же время поучительную историю. А женщина та всё же молодец - ошибки надо не только признавать, но и исправлять. Наверно она так и сделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Мария. Для нее эта история тоже стала уроком. Мы с ней общаемся.

      Удалить