среда, 8 августа 2012 г.

Дневник успеха

Часто люди приходят в сетевой маркетинг вдохновленные чужими успехами. " Он смог, значит, и я смогу",-думают они, и это здорово. Проходит какое-то время, и они видят, что в их жизни ничего не меняется.

И происходит обратный эффект. Они уже думают: " Я не такой, как он. Я не умею, как он. У меня никогда ничего не получится." У людей падает самооценка. Даже если с ними супер-пупер наставник, убедить в обратной ой как трудно.

Что же делать?   Я предлагаю вести " Дневник успеха". Он напрямую связан с нашими целями и планами. Это своего рода  анализатор наших действий. А еще психологическая помощь для поднятия самооценки.

Для меня это обычная  тетрадь. Вернее, необычная. Я купила самую красивую общую тетрадь. На первой странице разместила свои данные. Далее мои желания и цели. затем планирование на год, так называемый стратегический план карьеры.Затем план на месяц.

План на день я пишу в ежедневнике.

А теперь самое интересное. Вечером я беру ежедневник и анализирую выполнение плана. Все , что у меня за сегодня получилось, я вписываю в "Дневник успеха". И только потом я планирую следующий день.

А теперь посмотрим, как работает Дневник в роли психолога. Казалось бы, сегодня все как вчера. А теперь сравните записи вчера и сегодня, сегодня и недельной давности, сегодня и месяц назад...

Сегодня вы сделали на 2 звонка больше, чем вчера? Здорово! Сегодня к вам пришел за продукцией человек, который неделю назад прослушал информацию и ничего у вас не купил? Класс!  За эту неделю количество результативных встреч в 2 раза больше, чем месяц назад? Супер!

И это можно увидеть только если вы ведете записи. И неправда, что у вас в жизни ничего не меняется. Просто движение к успеху начинается с первого шага.

6 комментариев:

  1. Добрый день, Светлана. Меня зовут Ирина. Я скажу ты молодец!Светлана, я несколько раз пыталась заводить дневник и писать о своих достижениях и не удачах. Но часто забывала. А здорово бы это все прочитать в старости. А потом и книгу написать.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Светлана, к успеху ведет ДВИЖЕНИЕ. Как иногда за суетой мы не придаем значения всем тем "мелочам", которые и создают это движение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большой успех складывается из множества мелких шагов.

      Удалить
  3. Спасибо Светлана за блог, очень интересный и актуален в наше время. Прочла все Ваши статьи на блоге и подписалась на него, но последнее время ничего нового нет, а хотелось бы бывать на нем больше.
    Приглашаю Светлана Вас, посетить мой блог: http://innadziatsiuk.blogspot.com/, если Вам интересна тема семьи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Инна! Были проблемы. Поэтому к блогу даже не прикасалась.Сейчас блог снова работает. Пишу новые статьи и веду новые рубрики. Изменились только адрес блога http://svetlanamedova.blogspot.ru/ и название "Советы деловой женщины. Блог Светланы Медовой"

      Удалить